21 мая 12 участниц конкурса "Леди Босс 2014" использовали огнестрельное оружие и провели маркетинговую битву, защищая свои вирусные ролики. Маркетинг-консультант - Виталий Трахтенберг.
Участницы, разбившись на группы (соответственно своим предпочтениям) приготовили к защите 4 ролика. Задача была придумать идею ролика, показыввающего преимущество женского подхода к бизнесу; ролик должен был получиться вирусным и на защите участницы должны были отстоять свою идею и доказать вирусность полученного результата.
Для оказания консультативной помощи участницам был приглашен Виталий Трахтенберг – директор и владелец агентства онлайн-маркетинга Trakhtenberg Consulting Agency.
А после завершения официальной части участницы сменили бизнесс-дресс-код на джинсы и майки и отправились на стрельбище Территории Активного Отдыха, где под руководством инструктора Алексея Борщенко стреляли из помпового ружья Моссберг и пистолета системы Вальтер.
Подробности, как маркетинг сменялся стрельбой, смотрите в нашей фотогаллерее!